Статистика MICE Forum
18 марта 2008
4-я Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма - одно из главных событий в сфере делового туризма в России - состоялась в Москве 18 марта 2008 года.
Название мероприятия: Moscow International MICE Forum / Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма.
Описание: Наиболее профессионально организованное мероприятие в сфере MICE-туризма
Дата проведения: 18 марта 2008
Место проведения: ТВК «Тишинка», в центре Москвы
Организатор: aiGroup, Россия
Участники:
81 компании из 38 стран, включая Бельгию, Болгарию, Великобританию, Венгрию, Вьетнам, Германию, Гонконг, Грецию, Данию, Египет, Индию, Иорданию, Испанию, Италию, Кипр, Коста-Рику, Латвию, Литву, Маврикий, Мальту, Марокко, Мексику, Нидерланды, ОАЭ, Португалию, Россию, Румынию, Словакию, США, Таиланд, Тунис, Турцию, Украину, Финляндию, Францию, Хорватию, Чехию, Ямайку.
Площадь выставки:
Общая площадь выставки MICE Forum составила 1 500 кв. метров.
Запланированные встречи:
Посетители имели возможность заранее запланировать встречи с участниками выставки.
В общей сложности состоялось 680 таких встреч.
В среднем каждый участник провел 10 заранее запланированных встреч.
Посетители:
На выставке было зарегистрировано 792 посетителя из России и из-за рубежа, профессионально занятых в MICE-секторе в России и за рубежом. Среди них:
Moscow International MICE Forum занимает лидирующую позицию среди выставочных мероприятий в России и странах СНГ, посвященных MICE-индустрии. Об этом свидетельствует и статистика посетителей: 69% посетителей, говорящих на русском языке, составили жители России, 3% - Армении, 4% - Азербайджана, 2% - Белоруссии, 7% - Казахстана, 1% - Молдовы, 11% - Украины, 3% - Убекистана. В целом выставку посетили представители более 45 стран.
Для обеспечения качественного уровня посетителей вход на выставку осуществляется только по регистрации и все посетители должны заполнить простую анкету. Ниже представлены статистические данные, полученные на основе анкетирования посетителей Moscow International MICE Forum 2007.
Личная роль в выборе направления
Виды организуемых мероприятий
Занимаемая должность
Количество мероприятий в год
Средняя посещаемость мероприятий
Ежегодный бюджет на мероприятия
Популярные направления
Название мероприятия: Moscow International MICE Forum / Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма.
Описание: Наиболее профессионально организованное мероприятие в сфере MICE-туризма
Дата проведения: 18 марта 2008
Место проведения: ТВК «Тишинка», в центре Москвы
Организатор: aiGroup, Россия
Участники:
81 компании из 38 стран, включая Бельгию, Болгарию, Великобританию, Венгрию, Вьетнам, Германию, Гонконг, Грецию, Данию, Египет, Индию, Иорданию, Испанию, Италию, Кипр, Коста-Рику, Латвию, Литву, Маврикий, Мальту, Марокко, Мексику, Нидерланды, ОАЭ, Португалию, Россию, Румынию, Словакию, США, Таиланд, Тунис, Турцию, Украину, Финляндию, Францию, Хорватию, Чехию, Ямайку.
Площадь выставки:
Общая площадь выставки MICE Forum составила 1 500 кв. метров.
Запланированные встречи:
Посетители имели возможность заранее запланировать встречи с участниками выставки.
В общей сложности состоялось 680 таких встреч.
В среднем каждый участник провел 10 заранее запланированных встреч.
Посетители:
На выставке было зарегистрировано 792 посетителя из России и из-за рубежа, профессионально занятых в MICE-секторе в России и за рубежом. Среди них:
MICE специалисты | 72% | |
MICE профессионалы | 10% | |
Представители международной MICE-индустрии | 4% | |
Корпоративные покупатели | 7% | |
Национальные туристические офисы | 4% | |
Пресса | 3% |
Moscow International MICE Forum занимает лидирующую позицию среди выставочных мероприятий в России и странах СНГ, посвященных MICE-индустрии. Об этом свидетельствует и статистика посетителей: 69% посетителей, говорящих на русском языке, составили жители России, 3% - Армении, 4% - Азербайджана, 2% - Белоруссии, 7% - Казахстана, 1% - Молдовы, 11% - Украины, 3% - Убекистана. В целом выставку посетили представители более 45 стран.
Для обеспечения качественного уровня посетителей вход на выставку осуществляется только по регистрации и все посетители должны заполнить простую анкету. Ниже представлены статистические данные, полученные на основе анкетирования посетителей Moscow International MICE Forum 2007.
Личная роль в выборе направления
Окончательное решение | 20% | |
Рекомендация | 24% | |
Исследование | 24% | |
Планирование / организация | 32% |
Виды организуемых мероприятий
Конференции / Встречи | 20% | |
Международные конгрессы | 9% | |
Инсентив-туры | 16% | |
Бизнес-туры | 9% | |
Выставки | 19% | |
Корпоративные мероприятия | 19% | |
Запуск продукции | 5% | |
Спортивные мероприятия | 3% |
Занимаемая должность
Директор/Владелец | 33% | |
Старшее руководство | 29% | |
Event-менеджер | 19% | |
Менеджер | 17% | |
Другое | 2% |
1-10 | 39% | |
10-50 | 32% | |
50+ | 29% |
01-20 | 22% | |
20-50 | 20% | |
50-100 | 25% | |
100-250 | 15% | |
250-500 | 8% | |
500+ | 10% |
до 50 000 € | 24% | |
50 000 - 100 000 € | 21% | |
100 000 - 250 000 € | 21% | |
250 000 - 500 000 € | 16% | |
500 000 - 1 000 000 € | 8% | |
1 000 000 €+ | 10% |
Восточная Европа/СНГ | 13% |
Западная Европа | 15% |
Средиземноморье | 13% |
Великобритания | 9% |
Ближний Восток | 7% |
Африка | 7% |
США/Канада | 7% |
Центральная/Южная Америка | 5% |
Карибы | 6% |
Азия | 12% |
Страны Тихого океана | 6% |