Статистика MICE Forum
19 марта 2012
8-я Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма - одно из главных событий в сфере делового и инсентив-туризма в России - состоялась в Москве 19 марта 2012 года.
Название мероприятия: Moscow International MICE Forum / Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма.
Описание: Наиболее профессионально организованное мероприятие в сфере MICE-туризма
Дата проведения: 19 марта 2012
Место проведения: ТВК «Тишинка», в центре Москвы
Организатор: aiGroup, Россия
Участники:
90 компаний из 58 стран, включая такие направления как Россия, Австрия, Италия, Армения, Испания, Турция, Украина, Хорватия, Чехия, Латвия, Португалия, Германия, Венгрия, Великобритания, Северный Кипр, Китай, Болгария, Швейцария, Черногория, Франция, Кипр, Грузия, Эстония, Греция, Литва, Румыния, Сингапур, Монако, ОАЭ, Лаос, Сейшеллы, Камбоджа, Гонконг, Казахстан, Коста-Рика, Дания, Мьянма, Швеция, Азербайджан, Марокко, Мальта, Кения, Маврикий, Реюнион, Вьетнам, США, Фиджи, Ирландия, Норвегия, Канада, Гватемала, Мальдивы, Венесуэла, Аргентина, Польша, Мексика, Таиланд, Куба.
Площадь выставки:
Общая площадь выставки MICE Forum составила 1 500 кв. метров.
Запланированные встречи:
Посетители имели возможность заранее запланировать встречи с участниками выставки.
В общей сложности состоялось около 450 таких встречи.
В среднем каждый участник провел 5 именно заранее запланированных встреч.
Посетители:
На выставке было зарегистрировано 1350 посетителя из России и из-за рубежа, профессионально занятых в MICE-секторе в России и за рубежом. Среди них:
Moscow International MICE Forum занимает лидирующую позицию среди выставочных мероприятий в России и странах СНГ, посвященных MICE-индустрии. Об этом свидетельствует и статистика посетителей: 94% посетителей, говорящих на русском языке, составили жители России, активный интерес проявили посетители из Украины - 2 %, Казахстана - 1%, Белоруссии - 1%, 2% составили следующие страны - Азербайджан, Эстония, Узбекистан, Латвия, Армения, Таджикистан, Кыргызстан, Литва. В целом выставку посетили представители из 58 стран, наиболее активными из которых показали себя посетители направлений: Испания, Турция, Германия, Италия, Португалия, Хорватия, Чехия, Эстония, Греция, Индия, ОАЭ, Великобритания, США, Кипр, Израиль.
Для обеспечения качественного уровня посетителей вход на выставку осуществляется только по регистрации и все посетители должны заполнить простую анкету. Ниже представлены статистические данные, полученные на основе анкетирования посетителей Moscow International MICE Forum 2012.
Личная роль в выборе направления
Виды организуемых мероприятий
Занимаемая должность
Количество мероприятий в год
Средняя посещаемость мероприятий
Ежегодный бюджет на мероприятия
Популярные направления
Название мероприятия: Moscow International MICE Forum / Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма.
Описание: Наиболее профессионально организованное мероприятие в сфере MICE-туризма
Дата проведения: 19 марта 2012
Место проведения: ТВК «Тишинка», в центре Москвы
Организатор: aiGroup, Россия
Участники:
90 компаний из 58 стран, включая такие направления как Россия, Австрия, Италия, Армения, Испания, Турция, Украина, Хорватия, Чехия, Латвия, Португалия, Германия, Венгрия, Великобритания, Северный Кипр, Китай, Болгария, Швейцария, Черногория, Франция, Кипр, Грузия, Эстония, Греция, Литва, Румыния, Сингапур, Монако, ОАЭ, Лаос, Сейшеллы, Камбоджа, Гонконг, Казахстан, Коста-Рика, Дания, Мьянма, Швеция, Азербайджан, Марокко, Мальта, Кения, Маврикий, Реюнион, Вьетнам, США, Фиджи, Ирландия, Норвегия, Канада, Гватемала, Мальдивы, Венесуэла, Аргентина, Польша, Мексика, Таиланд, Куба.
Площадь выставки:
Общая площадь выставки MICE Forum составила 1 500 кв. метров.
Запланированные встречи:
Посетители имели возможность заранее запланировать встречи с участниками выставки.
В общей сложности состоялось около 450 таких встречи.
В среднем каждый участник провел 5 именно заранее запланированных встреч.
Посетители:
На выставке было зарегистрировано 1350 посетителя из России и из-за рубежа, профессионально занятых в MICE-секторе в России и за рубежом. Среди них:
MICE специалисты | 68% | |
MICE профессионалы | 10% | |
Представители международной MICE-индустрии | 4% | |
Корпоративные покупатели | 14% | |
Национальные туристические офисы | 3% | |
Пресса | 1% |
Moscow International MICE Forum занимает лидирующую позицию среди выставочных мероприятий в России и странах СНГ, посвященных MICE-индустрии. Об этом свидетельствует и статистика посетителей: 94% посетителей, говорящих на русском языке, составили жители России, активный интерес проявили посетители из Украины - 2 %, Казахстана - 1%, Белоруссии - 1%, 2% составили следующие страны - Азербайджан, Эстония, Узбекистан, Латвия, Армения, Таджикистан, Кыргызстан, Литва. В целом выставку посетили представители из 58 стран, наиболее активными из которых показали себя посетители направлений: Испания, Турция, Германия, Италия, Португалия, Хорватия, Чехия, Эстония, Греция, Индия, ОАЭ, Великобритания, США, Кипр, Израиль.
Для обеспечения качественного уровня посетителей вход на выставку осуществляется только по регистрации и все посетители должны заполнить простую анкету. Ниже представлены статистические данные, полученные на основе анкетирования посетителей Moscow International MICE Forum 2012.
Личная роль в выборе направления
Окончательное решение | 20% | |
Рекомендация | 24% | |
Исследование | 24% | |
Планирование / организация | 32% |
Виды организуемых мероприятий
Конференции / Встречи | 17% | |
Международные конгрессы | 9% | |
Инсентив-туры | 14% | |
Бизнес-туры | 10% | |
Выставки | 17% | |
Корпоративные мероприятия | 18% | |
Запуск продукции | 1% | |
Спортивные мероприятия | 14% |
Занимаемая должность
Директор/Владелец | 26% | |
Старшее руководство | 37% | |
Event-менеджер | 21% | |
Менеджер | 14% | |
Другое | 2% |
Количество мероприятий в год
1-10 | 36% | |
10-50 | 41% | |
50+ | 23% |
Средняя посещаемость мероприятий
01-20 | 16% | |
20-50 | 19% | |
50-100 | 32% | |
100-250 | 16% | |
250-500 | 12% | |
500+ | 5% |
Ежегодный бюджет на мероприятия
до 100 000 € | 54% | |
100 000 - 250 000 € | 19% | |
250 000 - 500 000 € | 11% | |
500 000 - 1 000 000 € | 9% | |
1 000 000 €+ | 7% |
Популярные направления
Восточная Европа/СНГ | 17% |
Западная Европа | 15% |
Средиземноморье | 15% |
Великобритания | 6% |
Ближний Восток | 8% |
Африка | 6% |
США/Канада | 6% |
Центральная/Южная Америка | 5% |
Карибы | 5% |
Азия | 13% |
Страны Тихого океана | 4% |