Участники выставки MICE Forum
18 марта 2008
Весь список участников
- MIX - Asia's Creative Meetings Magazine (Гонконг)
Mix – это ведущий азиатский журнал о креативных решениях в сфере делового туризма и организации мероприятий, выпускаемый 2 раза в месяц гонконгским отделением издательского дома Panacea Publishing International.
Компании-потребители MICE-услуг найдут в нем исчерпывающую информацию о новейших тенденциях, продуктах и услугах, предлагаемых крупнейшими MICE-специалистами. Туристические компании, работающие в секторе MICE, узнают о новых услугах конкурентов, модных направлениях и последних разработках. Mix является окном в мир постоянно меняющегося спроса в секторе MICE и одновременно галереей интересных предложений и ярких идей по организации успешных деловых поездок и незабываемых мероприятий.
Аудитория журнала – менеджеры высшего и среднего звена. Тираж 14 000 экз., адресное распространение. Статьи написаны в живой, занимательной манере, журнал отличается ярким, запоминающимся дизайном.
Компании-потребители MICE-услуг найдут в нем исчерпывающую информацию о новейших тенденциях, продуктах и услугах, предлагаемых крупнейшими MICE-специалистами. Туристические компании, работающие в секторе MICE, узнают о новых услугах конкурентов, модных направлениях и последних разработках. Mix является окном в мир постоянно меняющегося спроса в секторе MICE и одновременно галереей интересных предложений и ярких идей по организации успешных деловых поездок и незабываемых мероприятий.
Аудитория журнала – менеджеры высшего и среднего звена. Тираж 14 000 экз., адресное распространение. Статьи написаны в живой, занимательной манере, журнал отличается ярким, запоминающимся дизайном.