Статистика MICE Forum
17 марта 2009
5-я Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма - одно из главных событий в сфере делового туризма в России - состоялась в Москве 17 марта 2009 года.
Название мероприятия: Moscow International MICE Forum / Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма.
Описание: Наиболее профессионально организованное мероприятие в сфере MICE-туризма
Дата проведения: 17 марта 2009
Место проведения: ТВК «Тишинка», в центре Москвы
Организатор: aiGroup, Россия
Участники:
103 компании из 49 стран, включая включая такие направления как Австрия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Германия, Гонконг, Греция, Дания, Израиль, Индонезия, Иордания, Италия, Казахстан, Камбоджи, Канада, Карибские острова, Китай, Коста-Рика, Латвия, Ливан, Литва, Маврикий, Макау, Марокко, Мексика, Норвегия, ОАЭ, Оман, Португалия, Россия, Румыния, Сирия, Словения, США, Таиланд, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Шри-Ланка, Эквадор, Эстония, Япония.
Площадь выставки:
Общая площадь выставки MICE Forum составила 1 500 кв. метров.
Запланированные встречи:
Посетители имели возможность заранее запланировать встречи с участниками выставки.
В общей сложности состоялось 667 таких встречи.
В среднем каждый участник провел 7 заранее запланированных встреч.
Посетители:
На выставке было зарегистрировано 1013 посетителя из России и из-за рубежа, профессионально занятых в MICE-секторе в России и за рубежом. Среди них:
Moscow International MICE Forum занимает лидирующую позицию среди выставочных мероприятий в России и странах СНГ, посвященных MICE-индустрии. Об этом свидетельствует и статистика посетителей: 75% посетителей, говорящих на русском языке, составили жители России, 15% - Украины, 3% - Убекистана, 3% - Казахстана, 1% - Белоруссии, 1% - Молдовы, 1% - Латвии и 1% - Таджикистана. В целом выставку посетили представители из 58 стран.
Для обеспечения качественного уровня посетителей вход на выставку осуществляется только по регистрации и все посетители должны заполнить простую анкету. Ниже представлены статистические данные, полученные на основе анкетирования посетителей Moscow International MICE Forum 2009.
Личная роль в выборе направления
Виды организуемых мероприятий
Занимаемая должность
Количество мероприятий в год
Средняя посещаемость мероприятий
Ежегодный бюджет на мероприятия
Популярные направления
Название мероприятия: Moscow International MICE Forum / Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма.
Описание: Наиболее профессионально организованное мероприятие в сфере MICE-туризма
Дата проведения: 17 марта 2009
Место проведения: ТВК «Тишинка», в центре Москвы
Организатор: aiGroup, Россия
Участники:
103 компании из 49 стран, включая включая такие направления как Австрия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Германия, Гонконг, Греция, Дания, Израиль, Индонезия, Иордания, Италия, Казахстан, Камбоджи, Канада, Карибские острова, Китай, Коста-Рика, Латвия, Ливан, Литва, Маврикий, Макау, Марокко, Мексика, Норвегия, ОАЭ, Оман, Португалия, Россия, Румыния, Сирия, Словения, США, Таиланд, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Шри-Ланка, Эквадор, Эстония, Япония.
Площадь выставки:
Общая площадь выставки MICE Forum составила 1 500 кв. метров.
Запланированные встречи:
Посетители имели возможность заранее запланировать встречи с участниками выставки.
В общей сложности состоялось 667 таких встречи.
В среднем каждый участник провел 7 заранее запланированных встреч.
Посетители:
На выставке было зарегистрировано 1013 посетителя из России и из-за рубежа, профессионально занятых в MICE-секторе в России и за рубежом. Среди них:
MICE специалисты | 64% | |
MICE профессионалы | 15% | |
Представители международной MICE-индустрии | 6% | |
Корпоративные покупатели | 11% | |
Национальные туристические офисы | 2% | |
Пресса | 2% |
Moscow International MICE Forum занимает лидирующую позицию среди выставочных мероприятий в России и странах СНГ, посвященных MICE-индустрии. Об этом свидетельствует и статистика посетителей: 75% посетителей, говорящих на русском языке, составили жители России, 15% - Украины, 3% - Убекистана, 3% - Казахстана, 1% - Белоруссии, 1% - Молдовы, 1% - Латвии и 1% - Таджикистана. В целом выставку посетили представители из 58 стран.
Для обеспечения качественного уровня посетителей вход на выставку осуществляется только по регистрации и все посетители должны заполнить простую анкету. Ниже представлены статистические данные, полученные на основе анкетирования посетителей Moscow International MICE Forum 2009.
Личная роль в выборе направления
Окончательное решение | 18% | |
Рекомендация | 25% | |
Исследование | 23% | |
Планирование / организация | 34% |
Виды организуемых мероприятий
Конференции / Встречи | 17% | |
Международные конгрессы | 9% | |
Инсентив-туры | 16% | |
Бизнес-туры | 18% | |
Выставки | 7% | |
Корпоративные мероприятия | 19% | |
Запуск продукции | 2% | |
Спортивные мероприятия | 11% |
Занимаемая должность
Директор/Владелец | 30% | |
Старшее руководство | 32% | |
Event-менеджер | 16% | |
Менеджер | 18% | |
Другое | 4% |
1-10 | 41% | |
10-50 | 34% | |
50+ | 25% |
01-20 | 20% | |
20-50 | 22% | |
50-100 | 25% | |
100-250 | 17% | |
250-500 | 8% | |
500+ | 7% |
до 100 000 € | 49% | |
100 000 - 250 000 € | 21% | |
250 000 - 500 000 € | 16% | |
500 000 - 1 000 000 € | 7% | |
1 000 000 €+ | 7% |
Восточная Европа/СНГ | 14% |
Западная Европа | 16% |
Средиземноморье | 12% |
Великобритания | 9% |
Ближний Восток | 7% |
Африка | 6% |
США/Канада | 8% |
Центральная/Южная Америка | 6% |
Карибы | 6% |
Азия | 10% |
Страны Тихого океана | 6% |