MICE Forum
Выставка делового и инсентив туризма

Статистика MICE Forum
16 марта 2010

6-я Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма - одно из главных событий в сфере делового и инсентив-туризма в России - состоялась в Москве 16 марта 2010 года.

Название мероприятия: Moscow International MICE Forum / Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма.
Описание: Наиболее профессионально организованное мероприятие в сфере MICE-туризма
Дата проведения: 16 марта 2010
Место проведения: ТВК «Тишинка», в центре Москвы
Организатор: aiGroup, Россия

Участники:
91 компания из 47 стран, включая включая такие направления как Россия, Хорватия, Германия, Турция, Испания, Италия, Латвия, Дания, Литва, ОАЭ, Черногория, Эстония, Украина, Таиланд, Камбоджа, Чехия, Вьетнам, США, Бельгия, Канада, Греция, Мексика, Великобритания, Нидерлады, Австрия, Карибские о-ва, Малайзия, Коста-Рика, Болгария, Таджикистан, Швейцария, Кыргызстан, Франция, Узбекистан, Ливан, Южная Африка, Молдова, Армения, Словения, Венесуэла, Польша, Индия, Сингапур, Иордания, Туркменистан, Сирия, Венгрия.

Площадь выставки:
Общая площадь выставки MICE Forum составила 1 500 кв. метров.

Запланированные встречи:
Посетители имели возможность заранее запланировать встречи с участниками выставки.
В общей сложности состоялось около 500 таких встреч.
В среднем каждый участник провел 5-6 именно заранее запланированных встреч.

Посетители:
На выставке было зарегистрировано 1118 посетителей из России и из-за рубежа, профессионально занятых в MICE-секторе в России и за рубежом. Среди них:
MICE специалисты65%
MICE профессионалы17%
Представители международной MICE-индустрии2%
Корпоративные покупатели12%
Национальные туристические офисы2%
Пресса2%

Moscow International MICE Forum занимает лидирующую позицию среди выставочных мероприятий в России и странах СНГ, посвященных MICE-индустрии. Об этом свидетельствует и статистика посетителей: 85% посетителей, говорящих на русском языке, составили жители России, активный интерес проявили посетители из Украины, Белоруссии и Убекистана, составив 8%. Среди гостей из стран СНГ были посетители и из Азербайджана, Казахстана, Армении, Кыргызстана, Эстонии, Литвы, Латвии, Таджикистана и Туркменистана, составив 5%. В целом выставку посетили представители из 50 стран, наиболее активными из которых показали себя посетители из Индии, Турции, Германии, Испании, Великобританиии, Китая и США.
Для обеспечения качественного уровня посетителей вход на выставку осуществляется только по регистрации и все посетители должны заполнить простую анкету. Ниже представлены статистические данные, полученные на основе анкетирования посетителей Moscow International MICE Forum 2010.

Личная роль в выборе направления
Окончательное решение20%Личная роль в выборе направления
Рекомендация24%
Исследование23%
Планирование / организация33%

Виды организуемых мероприятий
Конференции / Встречи18%Виды организуемых мероприятий
Международные конгрессы8%
Инсентив-туры14%
Бизнес-туры17%
Выставки7%
Корпоративные мероприятия22%
Запуск продукции3%
Спортивные мероприятия11%

Занимаемая должность
Директор/Владелец32%Занимаемая должность
Старшее руководство34%
Event-менеджер17%
Менеджер14%
Другое3%

Количество мероприятий в год
1-1037%Количество мероприятий в год
10-5037%
50+26%

Средняя посещаемость мероприятий
01-2016%Средняя посещаемость мероприятий
20-5020%
50-10029%
100-25018%
250-5009%
500+8%

Ежегодный бюджет на мероприятия
до 100 000 €46%Ежегодный бюджет на мероприятия
100 000 - 250 000 €24%
250 000 - 500 000 €13%
500 000 - 1 000 000 €9%
1 000 000 €+8%

Популярные направления
Восточная Европа/СНГ15%
Западная Европа16%
Средиземноморье12%
Великобритания9%
Ближний Восток7%
Африка6%
США/Канада8%
Центральная/Южная Америка6%
Карибы6%
Азия10%
Страны Тихого океана5%