Статистика MICE Forum
15 марта 2011
7-я Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма - одно из главных событий в сфере делового и инсентив-туризма в России - состоялась в Москве 15 марта 2011 года.
Название мероприятия: Moscow International MICE Forum / Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма.
Описание: Наиболее профессионально организованное мероприятие в сфере MICE-туризма
Дата проведения: 15 марта 2011
Место проведения: ТВК «Тишинка», в центре Москвы
Организатор: aiGroup, Россия
Участники:
76 компаний из 46 стран, включая включая такие направления как Австрия, Германия, Россия, Хорватия, Турция, Италия, Швейцария, Украина, Венгрия, Испания, Латвия, Таиланд, Великобритания, Дания, Оман, Чехия, США, Франция, Метрополия, Индия, Сан Мариино, ОАЭ, Камбоджа, Нидерланды, Казахстан, Коста-Рика, Ватикан, Швеция, Болгария, Кения, Шри-Ланка, Фиджи, Ирландия, Бельгия, Эстония, Норвегия, Канада, Финляндия, Мальдивы, Люксембург, Словения, Венесуэла, Сингапур, Мексика, Монако, Словакия.
Площадь выставки:
Общая площадь выставки MICE Forum составила 1 500 кв. метров.
Запланированные встречи:
Посетители имели возможность заранее запланировать встречи с участниками выставки.
В общей сложности состоялось 474 таких встречи.
В среднем каждый участник провел 4-5 именно заранее запланированных встреч.
Посетители:
На выставке было зарегистрировано 1252 посетителя из России и из-за рубежа, профессионально занятых в MICE-секторе в России и за рубежом. Среди них:
Moscow International MICE Forum занимает лидирующую позицию среди выставочных мероприятий в России и странах СНГ, посвященных MICE-индустрии. Об этом свидетельствует и статистика посетителей: 93% посетителей, говорящих на русском языке, составили жители России, активный интерес проявили посетители из Украины - 2 %, Казахстана - 1%, Белоруссии - 1%, 3% составили следующие страны - Азербайджан, Эстония, Узбекистан, Латвия, Армения, Таджикистан, Кыргызстан, Литва. В целом выставку посетили представители из 49 стран, наиболее активными из которых показали себя посетители направлений: Испания, Турция, Германия, Италия, Португалия, Хорватия, Чехия, Эстония, Греция, Индия, ОАЭ, Великобритания, США, Кипр, Израиль.
Для обеспечения качественного уровня посетителей вход на выставку осуществляется только по регистрации и все посетители должны заполнить простую анкету. Ниже представлены статистические данные, полученные на основе анкетирования посетителей Moscow International MICE Forum 2011.
Личная роль в выборе направления
Виды организуемых мероприятий
Занимаемая должность
Количество мероприятий в год
Средняя посещаемость мероприятий
Ежегодный бюджет на мероприятия
Популярные направления
Название мероприятия: Moscow International MICE Forum / Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма.
Описание: Наиболее профессионально организованное мероприятие в сфере MICE-туризма
Дата проведения: 15 марта 2011
Место проведения: ТВК «Тишинка», в центре Москвы
Организатор: aiGroup, Россия
Участники:
76 компаний из 46 стран, включая включая такие направления как Австрия, Германия, Россия, Хорватия, Турция, Италия, Швейцария, Украина, Венгрия, Испания, Латвия, Таиланд, Великобритания, Дания, Оман, Чехия, США, Франция, Метрополия, Индия, Сан Мариино, ОАЭ, Камбоджа, Нидерланды, Казахстан, Коста-Рика, Ватикан, Швеция, Болгария, Кения, Шри-Ланка, Фиджи, Ирландия, Бельгия, Эстония, Норвегия, Канада, Финляндия, Мальдивы, Люксембург, Словения, Венесуэла, Сингапур, Мексика, Монако, Словакия.
Площадь выставки:
Общая площадь выставки MICE Forum составила 1 500 кв. метров.
Запланированные встречи:
Посетители имели возможность заранее запланировать встречи с участниками выставки.
В общей сложности состоялось 474 таких встречи.
В среднем каждый участник провел 4-5 именно заранее запланированных встреч.
Посетители:
На выставке было зарегистрировано 1252 посетителя из России и из-за рубежа, профессионально занятых в MICE-секторе в России и за рубежом. Среди них:
MICE специалисты | 66% | |
MICE профессионалы | 14% | |
Представители международной MICE-индустрии | 3% | |
Корпоративные покупатели | 14% | |
Национальные туристические офисы | 2% | |
Пресса | 1% |
Moscow International MICE Forum занимает лидирующую позицию среди выставочных мероприятий в России и странах СНГ, посвященных MICE-индустрии. Об этом свидетельствует и статистика посетителей: 93% посетителей, говорящих на русском языке, составили жители России, активный интерес проявили посетители из Украины - 2 %, Казахстана - 1%, Белоруссии - 1%, 3% составили следующие страны - Азербайджан, Эстония, Узбекистан, Латвия, Армения, Таджикистан, Кыргызстан, Литва. В целом выставку посетили представители из 49 стран, наиболее активными из которых показали себя посетители направлений: Испания, Турция, Германия, Италия, Португалия, Хорватия, Чехия, Эстония, Греция, Индия, ОАЭ, Великобритания, США, Кипр, Израиль.
Для обеспечения качественного уровня посетителей вход на выставку осуществляется только по регистрации и все посетители должны заполнить простую анкету. Ниже представлены статистические данные, полученные на основе анкетирования посетителей Moscow International MICE Forum 2011.
Личная роль в выборе направления
Окончательное решение | 19% | |
Рекомендация | 26% | |
Исследование | 27% | |
Планирование / организация | 28% |
Виды организуемых мероприятий
Конференции / Встречи | 18% | |
Международные конгрессы | 6% | |
Инсентив-туры | 12% | |
Бизнес-туры | 19% | |
Выставки | 7% | |
Корпоративные мероприятия | 24% | |
Запуск продукции | 2% | |
Спортивные мероприятия | 12% |
Занимаемая должность
Директор/Владелец | 28% | |
Старшее руководство | 36% | |
Event-менеджер | 19% | |
Менеджер | 15% | |
Другое | 2% |
Количество мероприятий в год
1-10 | 40% | |
10-50 | 38% | |
50+ | 22% |
Средняя посещаемость мероприятий
01-20 | 14% | |
20-50 | 22% | |
50-100 | 33% | |
100-250 | 15% | |
250-500 | 10% | |
500+ | 6% |
Ежегодный бюджет на мероприятия
до 100 000 € | 51% | |
100 000 - 250 000 € | 22% | |
250 000 - 500 000 € | 11% | |
500 000 - 1 000 000 € | 9% | |
1 000 000 €+ | 7% |
Популярные направления
Восточная Европа/СНГ | 15% |
Западная Европа | 15% |
Средиземноморье | 13% |
Великобритания | 8% |
Ближний Восток | 8% |
Африка | 7% |
США/Канада | 6% |
Центральная/Южная Америка | 6% |
Карибы | 5% |
Азия | 12% |
Страны Тихого океана | 5% |