Статистика MICE Forum
18 марта 2013
9-я Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма - одно из главных событий в сфере делового и инсентив-туризма в России - состоялась в Москве 18 марта 2013 года.
Название мероприятия: Moscow International MICE Forum / Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма.
Описание: Наиболее профессионально организованное мероприятие в сфере MICE-туризма
Дата проведения: 18 марта 2013
Место проведения: ТВК «Тишинка», в центре Москвы
Организатор: aiGroup, Россия
Участники:
106 компаний из 60 стран, включая такие направления как Россия, Италия, Армения, Украина, Турция, Хорватия, Испания, Грузия, Дания, Швеция, Швейцария, Кипр, Норвегия, Германия, Мексика, ОАЭ, Лаос, Камбоджа, Австрия, Марокко, Черногория, Вьетнам, США, Шри-Ланка, Эстония, Латвия, Иран, Греция, Словения, Литва, Польша, Индия, Таиланд, Великобритания, Ямайка, Гонконг, Северный Кипр, Коста-Рика, Мьянма, Китай, Болгария, Багамы, Мальта, Кения, Франция, Индонезия, Бельгия, Беларусь р-ка, Корея Южн., Южная Африка, Молдова, Гватемала, Финляндия, Венесуэла, Бахрейн, Непал, Бутан, Босния и Герцеговина, бывший СССР, Доминиканская р-ка.
Площадь выставки:
Общая площадь выставки MICE Forum составила 1 500 кв. метров.
Запланированные встречи:
Посетители имели возможность заранее запланировать встречи с участниками выставки.
В общей сложности состоялось около 568 таких встречи.
В среднем каждый участник провел от 5 до 6 именно заранее запланированных встреч.
Посетители:
На выставке было зарегистрировано 1541 посетителя из России и из-за рубежа, профессионально занятых в MICE-секторе в России и за рубежом. Среди них:
Moscow International MICE Forum занимает лидирующую позицию среди выставочных мероприятий в России и странах СНГ, посвященных MICE-индустрии. Об этом свидетельствует и статистика посетителей: 93% посетителей, говорящих на русском языке, составили жители России, активный интерес проявили посетители из Украины - 2 %, Казахстана - 1%, Белоруссии - 1%, Армении - 1%, 2% составили следующие страны - Азербайджан, Эстония, Узбекистан, Латвия, Армения, Таджикистан, Кыргызстан, Литва. В целом выставку посетили представители из 48 стран, наиболее активными из которых показали себя посетители направлений: Испания, Турция, Индия, Германия, ОАЭ, Италия, Португалия, Хорватия, Черногория, Чехия, Эстония, Греция, Великобритания, США, Кипр, Израиль, Швейцария, ЮАР, Франция и др.
Для обеспечения качественного уровня посетителей вход на выставку осуществляется только по регистрации и все посетители должны заполнить простую анкету. Ниже представлены статистические данные, полученные на основе анкетирования посетителей Moscow International MICE Forum 2013.
Личная роль в выборе направления
Виды организуемых мероприятий
Занимаемая должность
Количество мероприятий в год
Средняя посещаемость мероприятий
Ежегодный бюджет на мероприятия
Популярные направления
Название мероприятия: Moscow International MICE Forum / Московская Международная Выставка Делового и Инсентив Туризма.
Описание: Наиболее профессионально организованное мероприятие в сфере MICE-туризма
Дата проведения: 18 марта 2013
Место проведения: ТВК «Тишинка», в центре Москвы
Организатор: aiGroup, Россия
Участники:
106 компаний из 60 стран, включая такие направления как Россия, Италия, Армения, Украина, Турция, Хорватия, Испания, Грузия, Дания, Швеция, Швейцария, Кипр, Норвегия, Германия, Мексика, ОАЭ, Лаос, Камбоджа, Австрия, Марокко, Черногория, Вьетнам, США, Шри-Ланка, Эстония, Латвия, Иран, Греция, Словения, Литва, Польша, Индия, Таиланд, Великобритания, Ямайка, Гонконг, Северный Кипр, Коста-Рика, Мьянма, Китай, Болгария, Багамы, Мальта, Кения, Франция, Индонезия, Бельгия, Беларусь р-ка, Корея Южн., Южная Африка, Молдова, Гватемала, Финляндия, Венесуэла, Бахрейн, Непал, Бутан, Босния и Герцеговина, бывший СССР, Доминиканская р-ка.
Площадь выставки:
Общая площадь выставки MICE Forum составила 1 500 кв. метров.
Запланированные встречи:
Посетители имели возможность заранее запланировать встречи с участниками выставки.
В общей сложности состоялось около 568 таких встречи.
В среднем каждый участник провел от 5 до 6 именно заранее запланированных встреч.
Посетители:
На выставке было зарегистрировано 1541 посетителя из России и из-за рубежа, профессионально занятых в MICE-секторе в России и за рубежом. Среди них:
MICE специалисты | 64% | |
MICE профессионалы | 14% | |
Представители международной MICE-индустрии | 7% | |
Корпоративные покупатели | 12% | |
Национальные туристические офисы | 2% | |
Пресса | 1% |
Moscow International MICE Forum занимает лидирующую позицию среди выставочных мероприятий в России и странах СНГ, посвященных MICE-индустрии. Об этом свидетельствует и статистика посетителей: 93% посетителей, говорящих на русском языке, составили жители России, активный интерес проявили посетители из Украины - 2 %, Казахстана - 1%, Белоруссии - 1%, Армении - 1%, 2% составили следующие страны - Азербайджан, Эстония, Узбекистан, Латвия, Армения, Таджикистан, Кыргызстан, Литва. В целом выставку посетили представители из 48 стран, наиболее активными из которых показали себя посетители направлений: Испания, Турция, Индия, Германия, ОАЭ, Италия, Португалия, Хорватия, Черногория, Чехия, Эстония, Греция, Великобритания, США, Кипр, Израиль, Швейцария, ЮАР, Франция и др.
Для обеспечения качественного уровня посетителей вход на выставку осуществляется только по регистрации и все посетители должны заполнить простую анкету. Ниже представлены статистические данные, полученные на основе анкетирования посетителей Moscow International MICE Forum 2013.
Личная роль в выборе направления
Окончательное решение | 23% | |
Рекомендация | 24% | |
Исследование | 22% | |
Планирование / организация | 31% |
Виды организуемых мероприятий
Конференции / Встречи | 16% | |
Международные конгрессы | 9% | |
Инсентив-туры | 13% | |
Бизнес-туры | 14% | |
Выставки | 10% | |
Корпоративные мероприятия | 19% | |
Запуск продукции | 5% | |
Спортивные мероприятия | 14% |
Занимаемая должность
Директор/Владелец | 28% | |
Старшее руководство | 35% | |
Event-менеджер | 23% | |
Менеджер | 13% | |
Другое | 1% |
Количество мероприятий в год
1-10 | 35% | |
10-50 | 34% | |
50+ | 31% |
Средняя посещаемость мероприятий
01-20 | 14% | |
20-50 | 14% | |
50-100 | 30% | |
100-250 | 14% | |
250-500 | 16% | |
500+ | 12% |
Ежегодный бюджет на мероприятия
до 100 000 € | 31% | |
100 000 - 250 000 € | 21% | |
250 000 - 500 000 € | 20% | |
500 000 - 1 000 000 € | 16% | |
1 000 000 €+ | 12% |
Популярные направления
Восточная Европа/СНГ | 16% |
Западная Европа | 14% |
Средиземноморье | 13% |
Великобритания | 9% |
Ближний Восток | 7% |
Африка | 6% |
США/Канада | 9% |
Центральная/Южная Америка | 6% |
Карибы | 6% |
Азия | 9% |
Страны Тихого океана | 5% |